Что это? Вот у меня в последнее время бывает довольно часто, но я почему-то связывала это со скачками давления. Начинает плыть перед глазами, или даже темнеть, трудно дышать становится, бывает, что дыхание как будто останавливается и потом делаешь резкий вдох и начинаешь часто дышать открытым ртом, как рыба. Сердце делает резкий толчок, приостанавливается и потом начинает заполошенно бить о ребра, охватывает жаром голову и грудь. И очень-очень-очень страшно. Это дистония или атаки все-таки?

@темы: здоровье

Комментарии
31.05.2012 в 13:21

Умная и оригинальная надпись.
у меня перед госами подобное было. накатывало, один раз в подъезде стояла, за стенку держалась и в себя приходила. Нервы.
31.05.2012 в 13:31

Началось у меня это после операции, я думала, это с астмой связано. Потом вроде как астма не беспокоила, и такого не было до самого его отъезда. И вот опять началось. И че делать?
31.05.2012 в 13:37

Умная и оригинальная надпись.
да че делать... нервничать перестань. устрой себе уже релакс. чай зеленый, ванну с пеной, маникюр/педикюр поделай, просто проведи время с удовольствием для себя.
Блин, зарегистрируйся на сайте знакомств и сиди наслаждайся общением) Пофоткай себя в корсете)
не воспринимай это серьезно, просто получу дозу внимания) отвлечешься, поулыбаешься)
31.05.2012 в 14:17

где-то не под чуждым небосводом
Наташа, это оно. панические атаки. у тебя депрессия, как у меня. признаки те же, только у меня навязчивые мысли ко всему прочему. но я с ними борюсь.
это очень непросто - работа над собой - самый тяжкий труд. Наташ, можно облегчить таблетками, как делаю я. но. это временно, пока приводишь в порядок собственные мысли. к врачу-психиатру ты ведь не пойдешь за рецептом? нет. поэтому купи в аптеке антитревожное средство - например, афобазол. он без рецепта. панические атаки уйдут. но пока пьешь его нужно чистить мысли. иначе эффекта не будет. пропьешь его, прекратишь, а нервы снова возьмут свое и опять начнутся панич.атаки.
31.05.2012 в 14:18

Шоколад-ка, ну я, собсно, так и сделала. Правда своими методами, в Шахты смоталась. Но кто ж меня в покое оставит, когда мне хорошо... Сайты знакомств меня не прельщают, если честно. Не люблю я эти интернет-знакомства. Мне больше в реале нравится.
31.05.2012 в 14:24

к врачу-психиатру ты ведь не пойдешь за рецептом? нет почему? я б сходила, наверное. если б была уверена, что это действительно проблема. собственно, собираюсь к неврологу на той неделе. спину лечить и рецепт просить. Я пустырник пью, мне обычно помогает, но сейчас как-то слабо. Мне бы продержаться пару месяцев, думаю, потом будет легче. Все забудется.
31.05.2012 в 14:34

где-то не под чуждым небосводом
и когда накрывает депра, отвлечься - совет хороший. но это непросто. нужно найти в себе силы заняться чем-то, что раньше нравилось. хобби. пусть оно займет твои мысли, а не муж-гаденыш. сначала через не могу, а потом пойдет как по маслу.
а чтобы нервничать прекратить, нужно прекратить ждать. признайся сама себе, что ты сейчас в невесомости. ты ждешь когда вернется муж. ты не знаешь, будет ли он проситься назад. не знаешь даже, разрешишь ли ему вернутся. ведь так? отсюда и нервы. ты навзводе. ты в ожидании. вот теперь подумай - ты зависишь от человека, который тебя ни в грош не ставит. ты кладешь свое психическое здоровье на алтарь. нахрена это нужно?
услышь мой совет, предатель тебе не нужен. а ты не нужна ему. реши для себя раз и навсегда, что он больше тебя не увидит и не прикоснется. и ты перестанешь ждать. а, значит, прекратишь нервничать. восстановится твоя душевная гармония.
зачем ты добиваешься, чтобы он чего-то там написал сыну, позвонил и т.д. твоему ребенку сколько? 3 или чуть меньше. моему 4 и я вижу и знаю, что мама для него целый мир. папа постольку поскольку. твой бм г-вно редкостное. как и мой. зачем ребенку общаться с г-вном? тем более г само не хочет. ну и пшол нах. сказать ребенку, что папа умер. нет его. и главное решить это для себя. навсегда. умер. все.
31.05.2012 в 14:42

Dana_, признайся сама себе, что ты сейчас в невесомости. ты ждешь когда вернется муж. ты не знаешь, будет ли он проситься назад. не знаешь даже, разрешишь ли ему вернутся. ведь так? отсюда и нервы. ты навзводе. ты в ожидании. вот теперь подумай - ты зависишь от человека, который тебя ни в грош не ставит. ты кладешь свое психическое здоровье на алтарь. нахрена это нужно?
услышь мой совет, предатель тебе не нужен. а ты не нужна ему. реши для себя раз и навсегда, что он больше тебя не увидит и не прикоснется. и ты перестанешь ждать. а, значит, прекратишь нервничать. восстановится твоя душевная гармония.
зачем ты добиваешься, чтобы он чего-то там написал сыну, позвонил и т.д. твоему ребенку сколько? 3 или чуть меньше. моему 4 и я вижу и знаю, что мама для него целый мир. папа постольку поскольку. твой бм г-вно редкостное. как и мой. зачем ребенку общаться с г-вном? тем более г само не хочет. ну и пшол нах.

- вот именно то, что я хотела сказать, но не знала как.
НАТАША, ПОДУМАЙ НАД МАРИНКИНЫМИ СЛОВАМИ!!! ЭТО ВАЖНО!!!!!
31.05.2012 в 14:59

Девочки, я не глупая. Я прекрасно это осознаю. У меня просто духу не хватает написать об этом здесь - да, блядь, жду. Да, завишу от его появлений. И тоскую, черт возьми, хотя это и унизительно. И требую чтоб он позвонил не только из-за Славки (хотя в основном из-за него), но и ради себя. Но сын все-таки важнее, он реально скучает. Я знаю, что не нужен он мне. Но пока слишком сильна привязка - я привыкла считать его своим. Я делала все, чтоб перестать от него зависеть. У меня начало получаться. Но случился срыв. Из-за его появления. Мне надо выкарабкаться, но пока не получается. Сказать Славке что папа умер я не смогу никогда. Я не хочу врать своему сыну. Пока достаточно того, что папа уехал и не приедет больше. Потому что 90% из 100%, что рано или поздно он приедет, и что тогда? Папа умер - но он вот он? В моей семье уже было такое, что брату сказали, что его папа умер. Его папа 4 года сидел в тюрьме. И для него было шоком, когда он понял, что ему наврали. Когда он начал спрашивать где папа похоронен. Когда папа приехал. Лучше уж пусть будет правда. Вы правы, мне надо перестать тянуть все на себя, перестать дергать его даже мысленно. Я постараюсь, честно. Эх, мне бы еще обстановку подходящую, людей вокруг... близких и любимых. Среди людей намного легче забывать, это я в Шахтах почувствовала.
31.05.2012 в 15:08

Dana_, естественно, а ты не можешь куда-нибудь уехать??
если бы я в свои тяжелые моменты была одна, я бы не пережила. кто-то, конечно, в одиночестве может и лучше справляется, но эмоциональным людям, лучше иметь под рукой кого-нибудь, кто отвлечет, поговорит, а в нужный момент даст по рукам и отберет какой-нибудь там телефон или оттащит от компа.
ты все время одна там?
31.05.2012 в 15:19

dulcenoviembre, все время. Поначалу попросила Максима приехать, но не может мотаться сюда по первому зову. Уехать раньше материного отпуска не получится. И то ненадолго. В конце июля поеду на море. Вот и все варианты.
31.05.2012 в 15:55

Dana_, мда, невесело тебе. приехать мне, что ли??? ох, ну и устроила б я тебе антистресс!!!!!!!!!!! хочешь, открытку пришлю? :dance2:
31.05.2012 в 16:00

:-D присылай
31.05.2012 в 17:08

- Куда ты завел нас, Сусанин-герой? - Идите вы на*уй, я сам здесь впервой!
депрессия это. к врачу-психиатру ты ведь не пойдешь за рецептом? нет. а почему собственно говоря сразу - нет? если организм на пределе почему не обратиться за помощью? и чем больше запускаешь.тем ольше лечить. это она и есть.депрессия и все симптомы налицо,мне за примером ходить далеко не надо. есть возможность сходить- сходи.
31.05.2012 в 17:12

схожу.
31.05.2012 в 17:32

your_salvation, я бы не пошла, знаешь, сколько потом проблем...
депрессия-то закончится (хотя согласна, состояние опасное и тяжелое, но можно решать методами попроще ну или через знакомых), а вот карточка с записями, что у тебя "не все в порядке" останется. у нас, например, потом ни на права не сдашь, ни на работу нормальную не устроишься... не хотят связываться, когда видят, что человек у психиатра наблюдается. так что ходить надо к психологам, желательно, по рекомендации...
31.05.2012 в 17:33

Dana_, адрес в студию (в умыл то бишь)
31.05.2012 в 18:01

dulcenoviembre, ну, меня это вряд ли остановит. На права я даже представить себе не могу, чтоб сдавала. С работой проблем не будет - я итак инвалид, могу наблюдаться у кого вздумается:) И сначала пойду к неврологу - один фиг направление брать.
31.05.2012 в 18:08

- Куда ты завел нас, Сусанин-герой? - Идите вы на*уй, я сам здесь впервой!
dulcenoviembre, вы в корне неправы. депрессия-то закончится депрессия имеет свойство не заканчиваться,а уходить вглубь и проявляться впоследствии в соматических расстройствах. тогда уже лечить придется все и сразу,а можно этого и избежать.
у нас, например, потом ни на права не сдашь,
депрессия - не то заболевание ,при котором не подписывают справку на права. судя по всему вы не близко знакомы с предметом. положение об ограничениях при получении водительских прав действует на федеральном уровне, а не отличается в регионах. есть некоторые заболевания психического плана п,при которых,да, права не выдадут,но депессия к ним не относится.и не только на права. у моего парня была 3 раза депрессия,он был на приеме у психиатра,лечился таблетками, у него есть права и пистолет. это состояние не опасное для окружающих,это не значит,что не все в порядке, это не сумасшествие. и если права он получил до того,как обратился за помощью, то пистолет он купил и получил на него официальное (не по блату и законно) уже после первой депрессии.
не хотят связываться, когда видят, что человек у психиатра наблюдается простите,а где при приеме на работу это будет указано???? при депрессии (говорю на примере своего парня,поскльку ближе примера и помыслить нельзя.) - как сказал ему психиатр ,ограничение к работе совершенно незначительные - нельзя ему работать машинистом поезда,оператором на атомной станции,диспетчером в аэропроту и еще кем-то там из такой области! он у меня экономист,так что проблем никаких нет. я почему-то не думаю.что Наташа пойдет заватра на атомную станцию устраиваться. проблема в том,что все боятся этого страшного слова психиатр , а потом получают себе резаные вены,больное сердце и кучу всего остального. а все потому,что ах что скажут люди. свое здоровье дороже.
Dana_, извини.я опять тут у тебя нафлудил на эмоциях.
dulcenoviembre, да,и психиатр лечит начинающуюся форму депрессии не в стационаре,а амбулаторно.достаточно показываться раз в неделю на прием. месяца 3-4.
31.05.2012 в 18:25

your_salvation, я живу в беларуси, если что.
31.05.2012 в 18:31

your_salvation, в ситуации не разобрались вы, изначально. я написала Наташе, она в курсе, что я живу в беларуси. у нас, то бишь, в беларуси, ага.
мой лучший друг в детстве сымитировал обморок, чтобы не идти в школу. итог: ему 23 года, он до сих пор безуспешно пытается пройти медкомиссию... обращался даже в нии нейрохирургии, везде один ответ: хрен тебя знает, может ты припадочный, прав тебе не видать. аналогичные случаи, только с другими заболеваниями, у нас нередки. да и я заметила, что в рб все намного строже, чем в россии.
с работой ситуация аналогичная.
прошу заметить: в вопросе разбираюсь на уровне своей родной страны. а не вашей. поэтому и не кричала, что это все истина в последней инстанции.
прочитайте повнимательнее: я написала не то, что не стоит обращаться и что депрессия - фигня, а то что стоит обращаться к проверенным людям, психологам и т.д. мое мнение, ага.
как-то так.
31.05.2012 в 18:41

- Куда ты завел нас, Сусанин-герой? - Идите вы на*уй, я сам здесь впервой!
dulcenoviembre, я живу в беларуси, если что.

извините,не знал. я не хотел вас обидеть. Dana_ из нашей области ,потому я и расписал все, как у нас есть. сливаюсь.
31.05.2012 в 19:32

Тише, тише. все со мной в порядке. Мне полегчало, гештальт-терапия - великая вещь. Но к врачу все равно пойду, ибо "хрен меня знает, может я припадочная":-D
31.05.2012 в 20:54

да все ок))