Мой задрот после секса. Сразу же за комп, даже одеться некогда:) И ведь так было ОЧЕНЬ часто. На экране - Идеальный Мир.


Комментарии
12.05.2012 в 15:49

Dana_, ну как у всех в принципе) обычная история)
12.05.2012 в 23:47

у меня есть три лица и всего одна маска.
а сколько ему лет?
13.05.2012 в 00:04

у меня есть три лица и всего одна маска.
вы написали такой эмоциональный пост в сообщество ПВ...
да, девочки должны проникнуться и поддержать, но для меня эмоции никогда не знали много. по-моему, выливать грязь на (уже) чужих людей - это некрасиво. на нем грех, что он ребенка оставил, а вы себя зачем пятнаете?
мне кажется, ваш брак был обречен с самого начала, по залету, да еще и разница в возрасте. так не стоит ли наконец-то выдохнуть, что все, страшное позади, можно начать новую жизнь? тяжело, это да, и не только в моральном в плане, в денежно-бытовом тоже. но все проблемы решаемы. прошлым можно дорожить, но оно не крест. :)
я надеюсь, у меня получилось донести свою мысль - всегда были проблемы с формулировками. не обижайтесь, если резковато.
13.05.2012 в 00:05

- Куда ты завел нас, Сусанин-герой? - Идите вы на*уй, я сам здесь впервой!
"Ты меня не любишь?" Он:"Не знаю." Я: "А ее?" Он:"Да." Этот разговор я запомнила наверное на всю жизнь
не ну ты все правильно сделала,боролась до последнего,раз любила. и хотела его любовь вернуть. раз уж ему это не надо,что поделать. зато у тебя совесть чиста,что все что могла ты сделала
13.05.2012 в 00:08

- Куда ты завел нас, Сусанин-герой? - Идите вы на*уй, я сам здесь впервой!
выливать грязь на (уже) чужих людей - это некрасивошефанго, когда тебе херово,не думаешь о красе ногтей как это красиво или некрасиво,надо или боль свою выплеснуть или от боли этой завыть и скрючиться
13.05.2012 в 00:24

у меня есть три лица и всего одна маска.
your_salvation, покажите мне человека, которому никогда не было больно? но одно дело выплескивать боль в своем блоге, людям заинтересованным, другое - в такого рода сообществе. от меня в конце марта тоже ушел мужчина, к моей же подруге, я потом аборт делала. но я даже в уютной днявочке об этом не плачусь, это же все-таки... интимный процесс, можно так сказать.
если долго циклиться на переживаниях, можно эмоционально застрять, и вот это ой как будет.
если бы владелица блога была верующей, я бы ей в церковь посоветовала сходить, хотя бы просто помолиться, не обязательно на Мессу, или как они в православии называются.
13.05.2012 в 00:30

шефанго, но для меня эмоции никогда не знали много. потрясно. для вас они ничего не значат, значит и я должна перестать фонтанировать? Ну простите, я не персонаж идеального мира, а волне себе живая баба. У меня есть цель. У меня есть эмоции. И я их выражаю доступным мне способом. Если вы не согласны с этим способом - не стоит этого мне говорить на свежие нервы, лучше запишитесь в друзья к дейке и расскажите ей как я плохо себя веду. Она будет в восторге - она ж меня уела, че. А зная ее непомерное самомнение, обязательно выскажется в духе "я свое счастье заслужила и выстрадала, ну а она сама виновата". Глупая девочка до сих пор считает моего мужа счастьем:) Вашу мысль я поняла, вы считаете, что это некомильфо, я тоже так считаю, но неужели то, как поступили со мной - образец моральных высот? Поговорите с ней об этом:)
13.05.2012 в 00:35

но я даже в уютной днявочке об этом не плачусь это говорит только о том, что вы другого склада человек. Не такой как я. А вовсе не о том, что ваша модель поведения - эталон для всех.
А насчет молитв. Я человек верующий, но быть верующим - не значит быть христианином. И мне обрыдла эта со всех сторон навязываемая мне модель поведения - подставь другую щеку и пойди поплачься боженьке, он им атата сделает. А если не сделает, ну что, ты ведь от природы грешна. И больше всего эта модель мне навязывается со стороны тех, кто нифига о грехах не думает. Кто позволяет себе предавать и унижать. Я стопроцентно уверена, что мой БМ тоже бы мне посоветовал плюнуть и забыть. Он же ведь на меня плюнул. И если бы дама так меня не боялась, она бы тоже мне пела песни о христианском смирении. А Я ТАК НЕ ХОЧУ. Накосячили - отвечайте МНЕ, а не когда-то теоретически боженьке. Хотя с ним тоже разбираться придется.
13.05.2012 в 00:37

у меня есть три лица и всего одна маска.
Dana_, это значит только то, что значит.
я ни эту Дейку, ни вашего короля-лича не знаю, так что говорить ничего не буду.
послушайте, ваш муж поступил дофига некрасиво, но вот ведь какая фигня - такими постами вы сами даете и ему и его любовнице повод подумать, какие они прекрасные, а вы "заслужили и сами виноваты". это раз. а игнор и нарочитые разговоры совсем о других делах ой как могут их взбесить, это да. она-то точно жаждет, чтобы вы страдали. надо ли давать повод ей порадоваться?
ай, ладно. это все нихрена не мое дело, вы правы, схожу-ка я нахуй.
13.05.2012 в 00:39

- Куда ты завел нас, Сусанин-герой? - Идите вы на*уй, я сам здесь впервой!
шефанго, от человека зависит. кто как это переносит. люди разные. вы вот не плачетесь в своем дневе,а Dana_ может так легче. в конце концов,главное чтобы ей легче стало,а не соблюсти лицо ,так сказать. а может и вы б если поплакались легче б стало. всем иногда нужно уметь проявлять слабость.от чрезмерной силы тоже неврозы бывают.я не согласен с вами.
я бы ей в церковь посоветовала сходить
а вот мне интресно зачем? бог,которому построены церкви,допустил предательство и то,что ее сын брошен отцом,он же типа все видит,соответственно в курсе происходящего.что нового может Наташа ему сообщить
13.05.2012 в 00:43

у меня есть три лица и всего одна маска.
your_salvation, я не осуждаю, когда в дневе плачутся, но в сообществе - не по теме.) тем более с грязью и матом, это совсем чужая территория, я не буду говорить банального "там же дети читают!!1"
зачем в церковь? затем же, зачем и днявочки. выплакаться. я так понимаю, на психолога у Даны денег нет, а священник (хороший священник) может помочь не хуже. честно.
13.05.2012 в 00:45

- Куда ты завел нас, Сусанин-герой? - Идите вы на*уй, я сам здесь впервой!
:friend:эта со всех сторон навязываемая мне модель поведения - подставь другую щеку и пойди поплачься боженьке, он им атата сделает. А если не сделает, ну что, ты ведь от природы грешна. И больше всего эта модель мне навязывается со стороны тех, кто нифига о грехах не думаетА Я ТАК НЕ ХОЧУ. Накосячили - отвечайте МНЕ, а не когда-то теоретически боженьке. Хотя с ним тоже разбираться придется :friend: ты все правильно сказала. не очень верится в атата. даже когдатошнее. а то б столько зла на земле не было
13.05.2012 в 00:46

а игнор и нарочитые разговоры совсем о других делах ой как могут их взбесить я в этом совсем не уверена:) К тому же БМ меня знает как облупленную, и никогда не поверит, что я вот такая спокойная. Это наоборот даст ему повод думать, что я играю в показуху. А так - все честно. Честность всегда была моим преимуществом и перед ним, и перед ней. вы правы, схожу-ка я нахуй хуй штука хорошая, если правильно применять:) хорошего секса я вам желаю, но посылать не посылала:) по вашему же выражению "извините, если резковато, надеюсь вы поняли мою мысль" :) мы ведь просто во мнениях разошлись, всего-то...
13.05.2012 в 00:50

- Куда ты завел нас, Сусанин-герой? - Идите вы на*уй, я сам здесь впервой!
шефанго, а священник (хороший священник) может помочь не хуже. честно о,а где вы их видели? по- моему словосочетание хороший священник давно превратилось в ярчайший пример оксиморона. я вас умоляю.церковь - это деньги,деньги и еще раз деньги,выкачка денег и промывание мозгов стаду. вы же не думаете ,что в организованной религии заботятся о благе паствы сиречь овец безмолвных? там совсем другие цели
13.05.2012 в 00:55

не очень верится в атата. даже когдатошнее. а то б столько зла на земле не было но оно бывает, чесслово:) Наблюдала лично. щас поищу ссылку. danadiar.diary.ru/p121988960.htm
а священник (хороший священник) может помочь не хуже. честно. охотно верю и даже планирую. мне посоветовали такого. но это ж человек, а не церковь, правильно? в христианскую церковь я давно не верю. поэтому и не хожу.
13.05.2012 в 00:59

your_salvation, насчет церкви согласна, но священники прежде всего люди, и среди бывают действительно с богом в душе. Такие люди бывают во всех конфессиях и даже без вероисповедания, ты ведь не будешь с этим спорить:) К ним обычно толпами валят, им реклама не нужна, как остальным попам. Это и мне не зазорно будет.
13.05.2012 в 01:01

у меня есть три лица и всего одна маска.
Dana_, действительно разошлись :)
да, простите, я бывает влезаю на чужую территорию со своими советами, отчего и бываю послана далеко и надолго, так что уже заранее готова...
как бы там ни было, могу только пожелать удачи в решении ваших проблем. и помните, что мудрые люди не зря говорили про "на чужом несчастье счастья не построишь". так что пусть тешатся иллюзиями, надоест им быстро.)

да, священник - именно человек, а не церковь. чем не вариант вместо психолога?

your_salvation, пожалуйста, не надо с места в карьер?
я не знаю, что там творится в тех церквях, в которые вы ходите, и не путаете ли вы их с сектами, раз говорите, про выкачку денег. а если не ходите, то как можете утверждать?
я как католик и прихожанин храма св. Людовика Французского (Москва) искренне интересуюсь, какие это цели у организованной религии? в наших костелах, к слову, даже традиционного для православия "ящика для пожертвований" нет. и свечами не торгуют практически нигде. :)
13.05.2012 в 01:10

- Куда ты завел нас, Сусанин-герой? - Идите вы на*уй, я сам здесь впервой!
Dana_, щас поищу ссылкуприкольно,что и говорить. почаще б так всем на этом свете аукалось. ну вот и бывшему моему досталось, он нашел папика себе ,тот ему квартиру снял в ростове,тусовался там где-то с месяца 2. а потом так получилось,что променял его на девку,его выставил нах,забрал у него телефон,что ему купил,а у того в кармане около 200 р.осталось,он ему даже переночевать не разрешил, он пошел искать у кого б переночевать из знакомых,а ему по дороге пиздюлей конкретных выписали гопники какие-то. я испытал огромнейший восторг когда это узнал.совершенно нехристианский восторг.
13.05.2012 в 01:11

шефанго, спасибо вам:) мудрость веков я знаю и крепко в нее верю. но сидеть и ждать, когда их настигнет божья кара - выше моих сил. К тому же я ведь не только и не столько в своих интересах действую (хотя и в них тоже), у меня есть беспомощный трехлетний ребенок на руках. У него кроме меня другой защиты нет. Поэтому и в сообщество, и в одноклассники, - куда угодно, только бы сработало.
Насчет христианства - я рада, что у вас с церковью теплые отношения, дай бог чтоб они и продолжались и чтоб вам там было хорошо. но не у всех они такие, и сама религия веками зарекомендовала себя как религия крови и насилия. поэтому лучше не дискутировать на эту тему.
13.05.2012 в 01:24

your_salvation, :vo: "эта новость сродни оргазму" :)
13.05.2012 в 01:26

- Куда ты завел нас, Сусанин-герой? - Идите вы на*уй, я сам здесь впервой!
даже традиционного для православия "ящика для пожертвований нет". и свечами не торгуют практически нигде у нас есть,есть также прейскурант сколько какое таинство стоит. попы ездят на джипах,братаются с мэром и освящают машины местным бандитам. а также (говорю сейчас о соседнем городе) есть такой православный магазин,торгующий золотом и прочим душеспасительным товаром,чья реклама на автобусах городских нарисована и на щите возле собора, на территории собора есть магазин (именуется лавкой.чтоб было видимо более прилично на слух),и кажется даже не один. а также интересный факт,не помню где читал.что попы облетали на вертолете засеянные поля (или самолете) и молебен (!) служили. катимся в средние века,что и говорить.
ну и насчет промывки мозга - у моего друга по предмету религоведение в универе из 55 вопросов только 14 и всколь про разные другие религии.типа ну да есть еще что-то на окраине планеты
13.05.2012 в 01:30

- Куда ты завел нас, Сусанин-герой? - Идите вы на*уй, я сам здесь впервой!
Dana_, "эта новость сродни оргазму" ага ! я прям порадовался за ближнего своего. хотя блин и половины дерьма не искупил
13.05.2012 в 01:38

у меня есть три лица и всего одна маска.
your_salvation, у нас на территории кафедрала тоже есть церковная лавка - там продают книги (молитвенники, Святое Писание, катехизисы, жизнь святых etc.), иконы, распятия, украшения тоже, но исключительно дешево. мое серебряное с фианитом кольцо 300р стоит. не думаю, что на этом бизнес можно построить. а вот ювелирно-церковные магазин выбешивают, да. меня в том числе. равно как и священники на майбахе.
я наверно живу в мире, где только пони, и все они дружно какают бабочками, но в католичестве нет прейскуранта на молебен. можно просто зайти перед Мессой в ризницу и попросить священника отслужить Мессу за юзернейма. я заходила. бесплатно, да.
в общем, если вы хотите поговорить о религии и ее негативных/позитивных проявлениях, лучше перейти в более интимную обстановку. но я не думаю, что вы хотите. так что давайте просто не будем флудить в чужом дайри? :red:
я буду рада, если вы поверите, что не во всех церквях дерьмово. а я в ответ соглашусь, что дерьмо всегда в глаза бросается сильнее.
13.05.2012 в 01:49

- Куда ты завел нас, Сусанин-герой? - Идите вы на*уй, я сам здесь впервой!
это цели у организованной религии "вне церкви нет спасения.кому церковь не мать,тому бог не отец" Киприан Карфагенский 3в.н.э.))))) также о целях,все мы прекрасно помним и нашумевшую славу ордена иезуитов, и доминиканцев.да и православие отличилось в плане истребления инакомыслящих. цель, как и у любой организации,стремящейся к абсолютной власти - всех под одну гребенку,кто высунулся,подровнять на голову. думаю.нет нужды доказывать,что слова Христа - царство мое не от мира сего. для церкви никогда не были актуальными. и к слову под понятием христианской церкви,я имею в виду вообще все конфессии.берущие начало из этой темы,и католицизм.и православие.и протестантские течения.
13.05.2012 в 01:51

- Куда ты завел нас, Сусанин-герой? - Идите вы на*уй, я сам здесь впервой!
шефанго, да. хорошо. я вообще очень мирный домашний человек :white: :white: :white: мы пришли к компромиссу и перестали флудить в наташином дневе. :friend:
13.05.2012 в 01:56

у меня есть три лица и всего одна маска.
your_salvation,
а, вы про эти цели, я уж подумала про что-то нехорошее. за цитатой не надо далеко ходить, достаточно просто вспомнить 3ю заповедь. ;) да, вне церкви нет спасения. но вообще-то в христианстве есть два пути к спасению - поступки (дела) и вера. т.е. человек может быть добрым атеистом, и светит ему рай, а может в церковь бегать как на работу и грешить напропалую, но упс, без искреннего раскаяния и исправления своих черных пятен не видать ему Бога.
а что до "подровнять голову", то это до этак мы до мирового заговора договоримся...
это лирика, ладно...
и да, на самом деле православные куда меньше отличились в истреблении инакомыслящих. :)
а доминиканцев я нежно люблю.
но все же, давайте не будем флудить на чужой территории?
13.05.2012 в 02:01

у меня есть три лица и всего одна маска.
your_salvation, сорри, последний ваш коммент не заметила.)
:shuffle2:
13.05.2012 в 02:08

- Куда ты завел нас, Сусанин-герой? - Идите вы на*уй, я сам здесь впервой!
православные куда меньше отличились в истреблении инакомыслящиху них просто было меньше территории.
доминиканцев
а то ! :)хотя первоначальные францисканцы были ближе к истине. я вообще всех люблю. я добрый. (почти как Домна Евстигнеевна у Островского). я очень добрый,ручной и сентиментальный. :) надеюсь,Наташа,зайдя утром в свой дайр и ужаснувшись тому,что мы тут с вами натворили, не даст нам по лбу и не пошлет нах( а если и пошлет,сходим,ибо заслужили), а просто поудаляет это все и не будет на нас в обиде :red:
13.05.2012 в 14:42

Зашла. Ужаснулась. Не удалю:)