Че-то вспомнилось, как многие любят рассказывать, что они не такие как все. Незнакомым людям. Ну, например "Ой, да мы такие/такой/такая, не такая/такой/такие как все, нас/меня никто не понимает" (все это с восторгом от собственной исключительности) "так что ты не удивляйся". "У меня/нас свое чувство юмора, его мало кто понимает" - подразумевая, что его/ее/их ЧЮ самое что ни на есть оригинальное, а у всех остальных - обывательское. Или еще лучше сага на тему, что его/ее/их замечательных боятся... "Я/мы появляюсь/емся - все по углам прячутся" Хех! За всю свою сознательную нынешнюю жизнь наблюдала оное всего единожды. И то не все прятались а вполне конкретный человек от вполне конкретной язвительной дамы... Ну, еще мои сотрудники от директора:) Но ни в одном из данных моментов не было бахвальства, а даже вполне искреннее удивление - че он/они от меня прячется? А это... ну, делаю вежливую рожу, но все-таки... Ну ладно, когда девчонки-школьницы такое говорят. Им, конечно, хочется побыть исключительными, да и не так уж много у них опыта в жизни... Но когда взрослый парень? Это ж насколько он, бедолага, оторван от мира?:wow: Понятно, станешь исключительным. Эх, знали бы они, сколь много этих исключительных! Настолько много, что люди, которые не претендуют на это и не оповещают о своей странности других (а то не дай бог не заметят) как раз и становятся исключением. А те, кто действительно могут называться непонятными, вряд ли будут подозревать об этом... *Свинобобры догадываются о генной инженерии!* (с) Они скорее остальных посчитают странными. Сразу вспомнила наших волгодонских товарищей-йогов:lol: Говорит явный бред, но при этом смотрит на тебя как на душевнобольного - неужели ты его не понимаешь? И плевать ему, что и вся остальная толпа воззрилась на него такими же большими круглыми глазами...

Комментарии
09.12.2004 в 20:53

why be normal when you can be yourself?!
а вот я с тобой не согласна) во многом из этого поста) хотя многие и орут направо и налево что они странные и все такое...

но допустим я... (говорю правду... всегда).. я никогда не думала, что я странная и не думаю, просто люди повесили на меня этот ярлык.. из-за моего поведения и склада ума... вроде все нормалньо.. но в каждой компании, где я появляюсь в конце разговора кто-нить да скажет - ты какая-то странная...

вот я и говорю что я странная... смирилась с этим уже... так что в большинстве случаев люди действительно странные... и не врут об этом... а если хочешь выделиться, то выделяйся... есть много дургих способов кроме как кричать что я другая...
10.12.2004 в 08:22

есть много дургих способов кроме как кричать что я другая...



Согласна:) Да пост немного не о таких как ты. Предполагаю, что ты скорее относишься к тем, что я описала... Что действительно странные. Я о других. Которые сообщают, что странные, чтобы это заметили... Оооооооооооой, ну не знаю как сказать! Сформулировать! Дхик!
10.12.2004 в 09:24

Вторая попытка уточнить, что же, собственно, я хотела сказать. Скажу сразу, что говорю о людях, с которыми встречалась лично и ни в коем случае не имею в виду кого-то из своих ПЧ:) Особенно тебя! :)Ты брилиант:) Не прими за лесть...



Критерии ненормальности у всех разные. И когда мне, совсем не считающей человека ненормальным, этот человек сообщает, распушив хвост, что он не такой как все, меня это немножко раздражает. Хотя бы потому, что таких "не таких" двенадцать на дюжину. Усматриваю в этом элементарную попытку "замазать" мне глаза. Пусть даже неосознанную. Обычно, если человек является собой, то все его проявления естественны и ему в голову не придет их другим как-то объяснять. Есть - и все. Вот такой я. Я, например, с нескрываемым удовольствием общаюсь с людьми, которые точно так же могут распустить хвост, но не навязывая мне своей необычности, нестандартностии т.д. А просто как бы красуясь - ну посмотри, какой я! Всегда готова таким подыграть и просто любуюсь. Вообще считаю, что похвастаться - святое дело! :)
10.12.2004 в 10:52

Odna edinstvennaya roza mozhet stat' tvoim sadom, odna-edinstvannaya dusha mozhet stat tvoey vselennoy
Изначально все дети являются необычными, яркими индивидуальностями. Только сначала в одних эту индивидуальность гасят глупые родители, а другие сами позволяуйт серой массе засосать себя и становятся как все. В итоге, получаем 4 группы:

1-те, кто является частью серой массы и смирился с этим

2-те, кто обычен, но считает себя необычным и напрасно выпендривается

3-необычные, и об этом не подозревающие

4-необычные и сознающие свою непохожесть на других
10.12.2004 в 12:29

Точно:) Правда, кусочки необычности можно найти в каждом... Но вот уж разглядывать их доставляет мне удовольствие, и естественно, меня раздражает, когда мне это удовольствие порят!
10.12.2004 в 21:34

why be normal when you can be yourself?!
я лишь думаю, что люди.. простые и ничем не выделяющиеся... кричат что они особенные и необычные только из-за того что, у них завышенная самооценка, хотят привлечь внимание и считают себя центром Вселенной...
10.12.2004 в 21:58

Odna edinstvennaya roza mozhet stat' tvoim sadom, odna-edinstvannaya dusha mozhet stat tvoey vselennoy
смешно, ей богу... иногда задумываюсь, правда-может я только считаю себя необычной, а на самом деле я как все?
11.12.2004 в 20:43

why be normal when you can be yourself?!
каждый человек индивидуален, а если он не сливается с серой массой, то он уже оригинальный.. и выделяется...
11.12.2004 в 22:14

Don't Think, Feel so Good!
Вильгельмина, смотря что считать массой... теперь это не только цивилы... но и толпы толкинистов, и готов, и начинающих анимешников, и фиг знает кого ещё... Все мы - часть какой-то социальной группы и внутри неё мы - серая масса...



"необычность" хорошее оправдание...

люди (особоенно как раз слвременные школьники) стали очень любить закатывать глаза к небу и толкать лекции на тему "все вокруг такие тупые и ограниченные, и никто меня, такого оригинального, не понимает" а кого они пытаются понять??
14.12.2004 в 07:35

alucardik, не знаю кому как, а по мне так ты можешь не беспокоиться на этот счет:)

Вильгельмина - ну вот! Двумя словами все объяснила:) Тут, наверное, дело действительно в самооценке... Или мнении о себе...

Beyond the Grave "необычность" хорошее оправдание... :D Вот и я о том же...
14.12.2004 в 21:19

why be normal when you can be yourself?!
Beyond the Grave хм.. смею заметить но пока еще нет толп готов.. потому как готика - это абсолютный индивиуализм.. и толпами готы не ходят.. встречаешь иногда по 2-3 человека или вовсе одиноких.. как я например) и все... а масса.. это все! смотришь на улицу а там идут скучные, ничего из себя не представляющие люди.. которые погрязли в бытовых делах и все такое...
15.12.2004 в 08:57

Вильгельмина, но вот я тоже вряд ли произведу на тебя впечатление яркой личности, если ты увидишь меня из окна на улице. Но это ж не значит, что у меня нет индивидуальности:) Индивидуальны не только готы, но и все остальные субкультурники. Да и, собственно, любое сообщество возьми - у каждого есть инивидуальность. Вопрос в том, привлекает ли она тебя:) Но это уже из другой оперы... У нас в компании была поговорка "А мне нравится!" :) Универсальный ответ:) Действительно, ну как можно объяснить, почему меня привлекают те или иные люди с разными взглядами? Почему меня интересуют готы? А ни почему! Просто так:lol:
15.12.2004 в 11:13

Odna edinstvennaya roza mozhet stat' tvoim sadom, odna-edinstvannaya dusha mozhet stat tvoey vselennoy
насчет необычности Пушкин хорошо высказался:



Мы все глядим в Наполеоны.

Двуногих тварей миллионы

Для нас орудие одно...