Вот и меня настигла эта божья кара под названием школа.
И хотя мы с сынкой находимся на максимально льготном положении, первый день че-т не задался. Устала как собака. А так же испытываю смесь чувств, кратко по нынешней моде именуемую "шоком". Ну то бишь Я В ШОКЕ!, как это принято говорить. Если перевести на нормальный, то в замешательстве, недоумении и несколько разочарована.
Первое, что я вспомнила из пыток собственного детства - это школьная линейка. Не понимаю я линеечных ритуалов. Ну ладно первый/последний звонок, 11-классник несет первоклассницу, она теребонькает латунный звонок, еще куда ни шло. Ну ладно первоклашки красивые прошли кругом. Ну ладно детки стихи почитали, в коррекционной школе это особенно мило, видя каких трудов им это стоит. Но бляяяяяя... нахрена, скажите мне, по сей день существует традиция длинных вступительных псевдорадостных речей директора\завуча\учителей\завхоза\приглашенных гостей\пожарников? Текст веками не меняется: "Бла-бла-блааааа, школа, бла-бла-бла, как это охуенно, бла-бла-бла, в добрый путь, знания, взрослая жизнь, школьная жизнь..." и прочая хуйня. И стоят дети толпой, переминаются с ноги на ногу, ни слова не понимая из того что им говорят.
То ли дело в Хогвартсе, четко по делу, распределили по факультетам, описали систему награждений, инструкции по запретам этого года и все, жрать.
Вторым неприятным открытием было то, что моего сына явно поторопились отдавать в группу особого ребенка. Он там самый нормальный и спокойный. Один мальчик вообще овощ, не говорит, не ходит, мама носит его на руках. Второй постоянно бегает и орет. Вот просто бегает и орет, ни проблеска интеллекта в глазах. Хотя на контакт идет. И третий мой. Куда, блин? Он вообще-т все буквы знает, до 30 считает, память у него мне на зависть.
Третье - учительница. Она даже не попыталась провести хотя бы видимость урока. Ни малейшей попытки усадить детей за парты и хоть рассказать куда их, собсно, затащили и зачем. Мол, вот это школа, это парты, я учитель, как вас зовут и т.д. Неа. Она все два часа жаловалась мамам что у нее отобрали ее класс и дали наш, она только что вернулась из лагеря, как ее задолбало начальство, воспитатель возмутительно в отпуске, ее заставляют провести первый урок, а какой нафиг урок(!) и т.д. Дети играли в кубики в игровой комнате. Время от времени она обращала на них внимание, мол, соберите кубики, смотрите, это башня, аккуратней, не упадите а лучше не лезьте туда. Их всего ТРОЕ. Неужели это настолько немыслимо - провести урок?
В итоге мы пристроились к четвертому классу и пошли на экскурсию в гараж, прачечную, штукатурную мастерскую. Славка пришел в восторг, особенно когда ему дали покрутить ручку бетономешалки. Теперь он хочет быть строителем и мечтает, что его тут строить научат. Устал, канеш, быстро, но зато не впустую время провел.
А я как выжатый лимон.
И хотя мы с сынкой находимся на максимально льготном положении, первый день че-т не задался. Устала как собака. А так же испытываю смесь чувств, кратко по нынешней моде именуемую "шоком". Ну то бишь Я В ШОКЕ!, как это принято говорить. Если перевести на нормальный, то в замешательстве, недоумении и несколько разочарована.
Первое, что я вспомнила из пыток собственного детства - это школьная линейка. Не понимаю я линеечных ритуалов. Ну ладно первый/последний звонок, 11-классник несет первоклассницу, она теребонькает латунный звонок, еще куда ни шло. Ну ладно первоклашки красивые прошли кругом. Ну ладно детки стихи почитали, в коррекционной школе это особенно мило, видя каких трудов им это стоит. Но бляяяяяя... нахрена, скажите мне, по сей день существует традиция длинных вступительных псевдорадостных речей директора\завуча\учителей\завхоза\приглашенных гостей\пожарников? Текст веками не меняется: "Бла-бла-блааааа, школа, бла-бла-бла, как это охуенно, бла-бла-бла, в добрый путь, знания, взрослая жизнь, школьная жизнь..." и прочая хуйня. И стоят дети толпой, переминаются с ноги на ногу, ни слова не понимая из того что им говорят.
То ли дело в Хогвартсе, четко по делу, распределили по факультетам, описали систему награждений, инструкции по запретам этого года и все, жрать.
Вторым неприятным открытием было то, что моего сына явно поторопились отдавать в группу особого ребенка. Он там самый нормальный и спокойный. Один мальчик вообще овощ, не говорит, не ходит, мама носит его на руках. Второй постоянно бегает и орет. Вот просто бегает и орет, ни проблеска интеллекта в глазах. Хотя на контакт идет. И третий мой. Куда, блин? Он вообще-т все буквы знает, до 30 считает, память у него мне на зависть.
Третье - учительница. Она даже не попыталась провести хотя бы видимость урока. Ни малейшей попытки усадить детей за парты и хоть рассказать куда их, собсно, затащили и зачем. Мол, вот это школа, это парты, я учитель, как вас зовут и т.д. Неа. Она все два часа жаловалась мамам что у нее отобрали ее класс и дали наш, она только что вернулась из лагеря, как ее задолбало начальство, воспитатель возмутительно в отпуске, ее заставляют провести первый урок, а какой нафиг урок(!) и т.д. Дети играли в кубики в игровой комнате. Время от времени она обращала на них внимание, мол, соберите кубики, смотрите, это башня, аккуратней, не упадите а лучше не лезьте туда. Их всего ТРОЕ. Неужели это настолько немыслимо - провести урок?
В итоге мы пристроились к четвертому классу и пошли на экскурсию в гараж, прачечную, штукатурную мастерскую. Славка пришел в восторг, особенно когда ему дали покрутить ручку бетономешалки. Теперь он хочет быть строителем и мечтает, что его тут строить научат. Устал, канеш, быстро, но зато не впустую время провел.
А я как выжатый лимон.