Ситуации бывают разные, иногда спорные, иногда даже конфликтные, это рабочий процесс. И только что я окончательно сформулировала что частенько так сильно меня бесит.

Когда вместе с сутью вопроса/заявления/ответа начинают демонстрировать свое эмоциональное отношение к нему. Это в лучшем случае. А в худшем вместо сути - только эмоции. В такой момент я мысленно превращаюсь в дракона и готова всех вокруг испепелить, а потом загрызть. Или наоборот.

Свежайший пример. Пришла в магазин тетенька, которая заказывала жалюзи неделю назад и внесла предоплату. Говорит, выкупить не смогу, меня обокрали. Верните предоплату. Я с таким не сталкивалась, говорю, сейчас я позвоню руководителю и выясню смогу ли я это сделать, т.к. изделие заказное и наверняка уже готово. И ОНА НАЧИНАЕТ МНЕ ВЫСКАЗЫВАТЬ. Ну а что мне делать, я вот уже на еду заняла, меня обокрали, вы понимаете!!! Понимаю. Я. Сейчас. Все. Выясню. Блядь.

Звоню начальству. Объясняю ситуацию, спрашиваю что мне сказать человеку, какие варианты возможны? Понятно, что изделие возврату не подлежит, что мы можем человеку предложить? И начинаааааается... Мы не можем всех жалеть, мы на него потратились, ну а что нам делать, мы его все равно не продадим, ты понимаешь?! Понимаю, блядь! Я щас пытаюсь разрешить проблему, а не твоим к ней отношением интересуюсь!Ты можешь мне внятно ответить на вопрос?! Без этих ужимок и прыжков?! Какие. Варианты. Решения. Существуют. Блядь. АГРРРРРРРРРР!!!!!!!!!

В итоге разошлись полюбовно, все решили, никаких проблем. Можно было обойтись и без выедания моего мозга.