Интересно, как часто я буду психовать на эту тему?
Сегодня были занятия. Ну, типа занятия. И мне до визга не нравится наша учительница.
Во-первых, где обещанная нам индивидуальная программа обучения? Когда я ее упомянула, учителка посмотрела на меня презрительно-уничтожающе, мол, охуела, что ли? Тебе надо, ты и пиши эту программу.
Во-вторых, утверждение, "для меня все дети одинаковы" оказалось не милой аллегорией на тему любви к детям, а жестким стилем общения с ними. Она с ними одинакова, аки ебаный жандарм. Вот сегодня, их было всего трое. За тот час, который я с ними занималась, пока учителка бегала по делам, даже я увидела что с ними одинаково нельзя. И с каждым сразу понятно как разговаривать.
Если на одного можно надавить, и он с рыданиями, но сделает требуемое, то второму это до фонаря, хоть обдавись. Ему надо только долбить как дятел одно и то же требование, чтобы он услышал и понял. Тогда как третьему, моему, вообще давление противопоказано. С ним надо разговаривать, объясняя любую эмоцию и любое требование. Пошагово. Иначе за неделю такого обращения он превратится в бешеную собаку и откажется ходить в школу. Как было с садиком.
В итоге мой ребенок сегодня сделал только одну полезную вещь - написал на доске цифру один. Потом он тупо собирал пазлы, лежал на полу, играл в кубики. Пока учительница занималась с тем, на кого можно прикрикнуть. Поскольку мой выдал на угрозы неожидаемую реакцию. Третьего мама вообще забрала. И это, блядь, обучение? По индивидуальной программе? Короче, следующую неделю мы еще посмотрим как что, а то буду переводить его в коррекционный класс. В конце концов он на порядок лучше развит, чем остальные, даже мамки искренне не понимают что мы вообще забыли в особом классе.
Агрррррр!