Снился совсем уж треш. Будто я наркоманка. Со всеми стадиями, от баловства до осознания, что все, край. С притонами, брезгливыми лицами окружающих, такими же кончеными корешами... Бррррр.

Звонила вчера Сашке. Поболтали, в конце разговора осторожно поинтересовалась Максимкой. Тот ничего о нем не знает, но обещал позвонить общему другу, у которого тот много лет квартиру снимает. Может что узнаю. В душе противоборство. И беспокоюсь, и не хочу о нем ничего знать. Кроме того что он жив и здоров. И тянет, и страшно. На письмо он не ответил, аккаунт в одноклассниках оказался удаленным. В скайпе его не было со времен нашей размолвки. Он ушел со всех видимых линий связи. Звонить боюсь, а вдруг номер окажется заблокированным? Тогда все.

Похожее я чувствовала с Димой, когда он перестал появляться в сети. Только беспокоилась меньше, все-таки сказалось расстояние. А он, оказывается, на тот свет ушел. Но с ним у нас хотя бы общие знакомые были. Случись что с Максимом, мне неоткуда это будет узнать, несмотря на наличие общих знакомых. Он же порвал со всеми связи. Они у меня узнавали как у него дела.

Сынок мой начал не просто есть - жрать. Жалко до слез, приходится отказывать в еде, не говоря уже о сладостях, конфетах и пироженках, которые к тому же наш ебанутый папа покупает тоннами. Нуачо, ему самому-то можно, и для нас вроде не жалко, ешьте. А тот факт, что нам вообще такого как раз нельзя, не стоит внимания. Сегодня собирался с нами на ставок и не влез в собственные шорты. Для него было шоком - а что, я растолстел? Позлорадствовала от души. Может, теперь перестанет в таких количествах вредности покупать. Лучше бы картошки или помидор лишний раз купил, дятел.

И, сука, как всегда, в ПНД очередной дедлайн, закрыты. Блядь, они итак раз в неделю принимают!!! Как они меня достали, кто бы знал. Нам надо срочно менять лекарство, и теперь ждать неделю...