Вчерась покрестили племяшку, я крестная. Крестины - ад.

Кто, скажите, кто додумался грудных младенцев голыми держать в холоде, прилюдно окунать их в воду, обливать, совершая магические действия? Ради чего? Лично я, в свете всего того, что постепенно узнаю о магии, ничего кроме магии там не увидела. Печати на "оконцах" (кто не знает - каналы восприятия на теле), перенаправление и жесткое закрепление жизненной силы в нужное церкви русло. Я, конечно, не спец, но мне это оччччччень напомнило человеческое жертвоприношение. Детей.

А ведь почему бегут крестить? Не от веры большой. Есть и верующие, конечно, кто спорит. Но подавляющее большинство несут детей на алтарь для того чтобы, как ни смешно звучит, защитить их. Магия церкви отбирает силы, но дает защиту. Вопрос - а почему эта защита вообще стала так сильно нужна? Почему другой нет? Ведь логичнее было бы идти креститься сознательно. Тогда и ритуал отречения и принятия церкви был бы логичен. А тут... орущие младенцы, которых отняли у матери, два часа держат голыми в холоде и шуме, не дают есть и пить, мажут хрен пойми чем общей кистью, издерганные перепуганные крестные, везде огонь. Матерей вообще выгнали... Самое противоестественное действо, какое мне доводилось видеть.

Когда собиралась, достала свой младенческий крест, в церковь же надо крест. И... этот предатель от меня уполз. Вот только что был - через минуту нет. Втроем искали, не нашли. Нашли, естественно, на самом видном месте, где сотню раз смотрели, уже по возвращении. Предатель, я ему сказала, что больше никогда его не надену.

На время крестин по молчаливому согласию заключили перемирие с родителями. Батя удивил - проявлял несвойственную заботу. Он же сроду не заботился обо мне, а тут куртку надень, поешь... Может, гости повлияли? Еще один горький факт - когда крестили Велеславку, предки напились вусмерть сразу по прибытию из церкви. А тут все прилично, чинно-благородно. Для гостей так вообще все смотрелось интеллигентнейшим образом. А когда первый раз в жизни приехала моя свекровь, знакомиться, они тоже напились до свинского состояния, в первый же день. Выходит, со мной так можно. А брату - все самое лучшее.