А вообще... неловко признаться, но вчера я разговаривала с Максимом. Я фантастически безвольная тетка. Не по силам разорвать отношения. Не знаю вообще или только с ним, но вот сейчас и вот с ним - не по силам.

Честно говоря, состояние было такое, что надо было поговорить хоть с одной живой душой, которая меня услышит. А из таких у меня только Катя и он. Катя была занята. Написала ему смс. Он не ответил. Через час я уже окончательно чувствовала себя призраком, невидимым, неслышимым. Расплакалась. И тут он перезвонил. Он спал, оказывается. А я думала, не хочет говорить.

Люблю в нем то, что можно не играть формулировками и подковерными смыслами, а говорить как есть. Иной раз это и мешает, но не в случаях, когда не до игр. В общем, попросила его просто поговорить со мной, все равно о чем. Рассказал пару историй из детства. Одну я еще не слышала. И снова поразилась. История-то... откровенно мистическая. А для него нечто такое... само собой разумеющееся, ничего особенного. Интересно, сколько у него таких в загашнике? Он их время от времени выуживает из памяти, постепенно, как забавную обыденность.

Ведьмачина.