На работе продолжение шапито.
Утро встретило меня лютой завистью к увольняющемуся завучу (одна из немногих, с кем мы общались вполне по-приятельски) и скрипучим выговором из-за того, что я посмела разобрать наваленный хлам на рабочем столе компа и разложить его по папочкам. Ведьма не умеет пользоваться папочками и теперь страшно недовольна. Надо было "согласовать".

А что мне еще согласовывать? Можно ли присесть на стул? Можно ли открыть шкаф с личными делами? Можно ли пользоваться степлером? Я поулыбалась и отмахнулась. Она попыталась меня еще чем-то достать, уже не помню чем. Я снова поулыбалась. Прекрасно понимая, что от меня ждут потупленного взора и самоуничижения. Но увы, есть некие границы, которые я не в силах переступить.

Короче, когда мы остались одни в приемной, директор в своей любимой манере сказала, что ей стало тяжело со мной общаться. Сколько раз я это уже слышала, боже мой. Каждый раз, когда ей надоедает мир и она меня достает неделями, на что я просто перестаю реагировать, она мне это говорит. И делать-то ничего не надо - просто ровно отвечать на вопросы (правда ровно, никаких демонстраций!) и не смотреть ей в глаза. У ней фишка такая - поймать взгляд и не отпускать. Иногда без смысла, эдакий психологический подавляющий прием. Сегодня был яркий пример - перед каждым уходом я обязана ей поклониться, заглядываю в учительскую, говорю, все, я пошла. Когда у нас все пучком, она кивает, показывая, что жертва принята и я ухожу. Сегодня заглядываю, говорю, она вылупилась и смотрит. Думаю, мож не слышала или сказать чего хочет? может, думает, а может, писает Вылупилась в ответ, вопросительно. Нуачо, у меня тоже есть зенки и я тоже умею их тупо вылуплять. Ей пришлось прекратить игру, т.к. народ в учительской уже тихо забавлялся. Бормотнула что-то на тему глупых взглядов и тупого молчания и отпустила мановением руки.

В общем, эти водянистые шарики мне надоели и я в них не смотрю. И паааааанеслась! Со мной невозможно общаться. Я исчадие ада, и именно я виновата во всем. Не она меня достает скрипучими нотациями по поводу и без, а я создаю "тяжелую атмосферу". И именно мне надо срочно исправиться. А не знаю я как исправляться. Спросила как, потому что я все делаю как обычно, уж не знаю чего вам там мерещится. В ответ снова поток сознания. И что-то про то, что я должна быть в диалоге. Да я только в нем и есть И ах да, новость, оказывается, то, что у меня забрали всю работу и все права - это ПРИВИЛЕГИЯ! Умиляюсь ее способности любую гадость представить как подарок

А вот не надо со мной так. Я иногда закусываю удила, и хрен ты мне че предъявишь, еще и по ебалу получишь. Вот и сегодня закусила. Исключительно спокойным тоном отмела все наезды ЕЕ ЖЕ СЛОВАМИ. В ее же лучших традициях. Небрежно обронила "Ну, это неправда" и отвернулась. Правда, она обычно говорит "наглое вранье" вместо "неправда". Но это был бы уже совсем перебор, я себя контролировала. Я думала, она ежика родит против шерсти. От такой дерзости у нее реально вышибло дух. Прямо слышала треск рвущегося шаблона и визг шестеренок у ней в башке - КАК ТАК?! Как я смею не смотреть ей в глаза и использовать ее же примочки против нее?! И ведь ответить нечего!

Есть в этих стычках один доставляющий истинное бабское удовольствие момент. Она офигенно читает подтекст, с полутона. И этим подтекстом ее можно доводить до раскаленного состояния. Наслаждение! Нечасто удается этим побаловаться. Не друзей же унижать? А больше никто и не умеет так. Мысли гадостные читать. А яд сцедить иногда жизненно необходимо. Ну как не воспользоваться моментом?

И кстати, ей, походу, от этого тоже кайф, т.к. после этого она снова становится белой и пушистой. Ну прям божья роса в глаза. Вечер мы провели просто в идиллии.