Зря я его смотрю, что ли?
Пара заметок для себя.
В серии про баскервильских собак умница-Шерлок демонстрирует блестящий образец женского ассоциативного образа мышления. Нет, он вообще в этом силен, но тут это особенно видно. Я про момент, когда он выяснял что означает "Либерти Ин". Так думают почти все женщины, и примерно с той же скоростью. Различия в выводах и способе применения - он не подключает эмоций, а выводы делает чисто по-мужски, не отвлекаясь на последующую цепь ассоциаций и не распыляясь. Он вообще большая умница, обладая скоростью мысли женщины, умеет применять как мужскую логику, так и женские ассоциации. У Конан Дойля этого не было. А потому еще один реверанс в сторону Моффата и Гатисса. Молодцы, ниче не скажешь. Такого Шерлока даже Дойль не мог придумать.
читать дальшеЯ не люблю арт-хаус. Всей душой и всеми фибрами, даже если в главных ролях Вигго Мортенсен или Бенедикт Камбербэтч. Даже если фильм отличный, обязательно найдется какая-нибудь говнинка, которая его раз и навсегда испортит в моих глазах. Либо голая задница во весь экран и чрезмерно реалистичная секс-сцена, глядя на которую думаешь не о сексе, а о том, какая все-таки паршивая работа у актеров - ебаться на камеру. Не, ну правда, они ж мужики, в жизни не поверю, что когда он трется голым членом телом о красивую голую бабу, он настолько профессионален, что у него ничего и нигде не встанет. А если так, то как-то мерзковато получается. Либо простреленная башка опять же во весь экран. Бля, я не патологоанатом, мне не доставляет радости и кайфа любоваться на расчлененку. Либо, если нет самой сцены, есть такая затравка, что фантазия потом спать не дает всю ночь и хочется "вырезать из себя дьявола", чтобы ЭТО забыть.
"Третья звезда" - светлейший фильм, даже несмотря на смерть в кадре. Просто чудо, мой сын два раза пересматривал. Заставляет воспарить мыслию к богам.
У Бенедикта идеальная кожа, особенно в молодости. Он и сейчас хорош, но в молодости, боже ты мой, личико как у принцессы, кожа фарфорово-белая и столь же фарфорово-гладкая, почти прозрачная, в щеки можно смотреться, как в зеркало. Нескладные черты лица только усиливают обаяние. Надо же, бывают же такие... "изящные, холостые, любезные". Еще одна теория возникновения фанатства - хорошо снятый фильм показывает актера в том виде, в каком человека увидишь только когда любишь всей душой. Со всех ракурсов прекрасности. А если человек с изюминкой, то результат этого он потом и получает ушатами на свою голову. И если фильм снимали целой командой, то результат огребает он один. И никто не поможет. Искусственно вызванная гипертрофированная, болезненная, удушающая любовь, которая доставляет только боль как фанату, так и объекту фанатства. И она же еще и наркотик. Отвратительно. Теперь понимаю, почему в Древней Индии актеров считали шудрами. Грязная работа, по сути.