И встретили меня с распростертыми объятиями. Подарив два с половиной часа незабываемого восхитительного секса выноса мозга душеспасительной беседой. На минуточку - я на больничном и зашла буквально на 10 минут, сделать срочную работу.

Шефиня искренне недоумевает, как я могу быть такой неблагодарной тварью. Она меня, можно сказать, на помойке подобрала, отмыла-отчистила дочиста, а я ей фигвамы рисую.

Претензия одна - завхоз ей накапала, что я выразила недовольство тем, что день на работе зависит от настроения директора. Та мне сочувственно покивала и глубоко согласилась, а оказывается - это было выражение глубочайшего возмущения Матерь божья, да я для того и говорила это завхозше, потому что знала, что она передаст! Потому что у нас там все передасты, кто из приближенных, дружный бабский коллектив, ага.

Хозяйка решила, что это шикарнейший повод оскорбиться (она всегда оскорбляется, особенно когда не права) и покушать мой мозг ложечкой. Увы. При поступлении на работу я боялась произвести плохое впечатление. В течении рабочего дня обычно стараюсь не попадаться под горячую руку, дабы день доработать в относительном спокойствии. А тут - баааааа, да у меня больничный, а к увольнению я уже давно морально готова. Так что ложки прочь от моей черепной коробки. В общем, у нас вышел тихий задушевный, полный яда разговор. Мы даже друг перед другом поизвинялись за доставленные неудобства. Дама попыталась меня склонить к увольнению, но нет! "Собственного желания" я не выразила. Посмотрим, сколько мне позволят продержаться Шикарный повод для увольнения - неприязнь, вызванная наличием у раба эмоций. Бугага три раза.

Люблю такие разговоры. Когда можно говорить о том, что стараешься поскорее забыть, и не бояться последствий. Не бояться вываливания говна на голову, на которое она такой мастер.

Ненавижу эту двуличную брехливую шизофреничку. У нее реально перекошенное лицо, одна половина как будто смятая. Такое же лицо у Регины Дубовицкой - скошенное.