Купила у них блютуз-гарнитуру. Это пиздец. Во-первых, через примерно час она теряет сопряжение. Если идешь по улице и вдруг кто-то звонит, попытка ответить обречена на провал. То есть я человека слышу. А он меня нет. Случается это неожиданно. Надо лихорадочно отключать гарнитуру и перезванивать. Надо ли говорить как это неудобно? Во-вторых, даже если сопряжение есть, разговариваешь - постоянно слышу такие вещи "а? чего? вообще не понял! повтори еще раз!". То есть человек слышит что я говорю, а что именно говорю не слышит. И громкость увеличивала, и перезванивала. Толку ноль. Короче, понесла сие сокровище сдавать. Купила я ее первого, понесла шестого. На меня посмотрели бараньими глазами - все работает? Тогда ничем помочь не можем. Ткнула пальцем в закон о защите прав потребителей, продАвец пожал плечами и сказал, чтоб я обращалась именно к тому продавцу, который мне ее продавал. Мол, там же так написано? А мы включим идиота и скажем, что "продавец" это нифига не торговая точка и не магазин. А тут бац - и девочка, которая мне ее продавала. Что, говорю, к ней обращаться? Опять бараний взгляд. Ну приходите в понедельник, будет управляющий, составите претензию, мы ее в Ростов пошлем, они проверят все, и вынесут вердикт в течении двух недель, но говорю сразу, вряд ли деньги вернут. СУКА, Я ТЕБЕ ЩАС БАШКУ РАСХУЯРЮ. Как меня заебали эти доморощенные умники, которые думают, что вот щас он мне по мордасам надает и будет прав! Короче, если в понедельник эти твари не заберут у меня обратно ту хуйню, которую продали, блядь, пойду в КПЗП, а потом в суд!!! И похуй мне на волокиту! Твари. А, да, еще в Мегафон жалобу щас напишу. Пусть этому гандону ниченго не сделают, но хотя бы нервы потреплют!