Въезд в Москву ознаменовался трехчасовыми слезами. Потому что, потому… Можно ли потерять то, чего у тебя не было? Еще как можно. И очень больно.
Он обидел меня, очень сильно. Тем больнее, что неожиданно. А потом я обидела его. И тоже сильно. И он тоже этого не ожидал. В первый раз вижу ситуацию, когда неправы оба. Я была не права, я знаю это и тогда знала, когда говорила ему то, чего ему ни при каких обстоятельствах говорить не следует. Но мне было все равно, мне было обидно, очень страшно и он был НЕПРАВ. Да, конечно, он пошел на большие жертвы чтобы меня встретить, не спал полночи, ремонтировал машину в спешке. Но что толку от этих жертв, если я осталась одна на вокзале, с неподъемными сумками, в чужом страшном городе, совершенно не представляя что я буду делать и как добираться до места… Мне очень нужна была помощь, и он мне ее не оказал. Хотя обещал. Он был НЕПРАВ.
И я была не права. Невозможно требовать помощи от человека, который в сущности тебе ничем не обязан. Попрекать недопринесенной жертвой, когда он из кожи вон лезет, чтобы выполнить твою просьбу. Не его вина, что помощь он не так понял. И что мне было страшно.
И я никогда бы ничего не потребовала, если бы он был мне чужим. Если бы в свое время он не обозвал меня за то, что я не попросила помощи, когда она была мне нужна. А сегодня оно обозвал меня за то, что мне была необходима другая помощь. Не та, о которой думал он. И быстренько ушел, потому что не хотел меня видеть, он хотел спать.
Три часа непрерывных слез. Они вылились все, хотя весь день подступали к глазам снова, но литься было уже нечему.
Что мы имеем в результате? Он оскорблен в лучших чувствах, а я ощущаю себя преданой и ненужной.
И весь день плачу не от обиды. А от утраты. Обида уже забылась, потому что потеря несказанно больше. Он никогда не попытается наладить контакт. Контакты налаживать – мое дело. Ему это не нужно. Но когда в сотый раз получаешь холодный кивок в ответ на твою робкую попытку заговорить, когда отвечают сквозь зубы и не сразу, как-то перестаешь верить тем словам, что упали однажды. Очень серьезным словам, сказанным в минуту, когда не шутят. Что ты нужна, желанна и интересна. Но слова были однажды, а отпор получаешь каждый раз. Может, он уже пожалел о том моменте? В общем, наладка контактов приостановлена на неопределенное время. Но как же тяжело его терять… даже если терять нечего, ибо он принадлежит только сам себе.
Плакать хочется, а нечем, на душе огромный камень. Я очень виновата. Оба виноваты. И поговорить об этом нет никакой возможности. Я потеряла то, чего у меня не было. И мне невыносимо.